Должностная инструкция в доу на воспитателя 2014г в соответствии с фгос до

должностная инструкция в доу на воспитателя 2014г в соответствии с фгос до
Ответ: Каждой трудовой функции, отраженной в профстандарте педагога, предписывается овладение определенным набором действий, умений и знаний. Как вы думаете, почему такие важные гуманные положения не получили должной поддержки со стороны педагогического сообщества? Высшая категория более 20 лет. На следующий год нужно аттестоваться. Поэтому одно из главных требований стандарта – умение взаимодействовать с другими специалистами: психологами, социальными педагогами, дефектологами и т.д. Вопрос от 17 октября 2014 года На что разработчики профстандарта ориентировались, начиная работу над документом? Вместе с тем, вопрос государственной аккредитации по адаптированным программам образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в полном объеме не урегулирован.


Ест протертую пищу. Во время приема пищи, одевания, раздевания требуется полная помощь взрослого. Работаю в школе с 1982 года. На данный момент преподаю химию и окружающий мир. Прикладной бакалавр), 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование (Академический бакалавр.

Используемые в Организациях критерии для оценки эффективности деятельности отдельных работников должны быть построены на показателях, характеризующих создаваемые ими условия при реализации образовательной программы. Вместе с тем целесообразно при введении ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о выстроить проектную модель, определяющую примерную последовательность и содержание действий по их введению в работу образовательной организации. Другим перспективньм направлением в части повышения квалификации можно считать внутри школьные мероприятия. Преподаватель психологии. В каких нормативных актах прописано, что я не имею права работать или аттестовываться на категории без ЭТОГО дополнительного переобучения?

Похожие записи: