Инструкция и устройство dsg 7

инструкция и устройство dsg 7
Так, порой владельцы жалуются на рывки и толчки при троганье, а на подъемах автомобиль может немного скатываться назад. Это те же механические (или, если угодно однодисковые «роботы») КП, но с большим количеством передач, двумя дисками и более сложным исполнительным блоком. Она включает входные датчики, электронный блок управления и электрогидравлический блок в качестве исполнительных механизмов. При этом во время работы одной передачи, следующая передача уже выбрана и готова к включению.


Расколотая шестерня — результат не только накопившейся усталости материала, но и очередного резвого старта от светофора. Больным местом некоторых DSG, в частности, являются пластиковые трубки, подводящие охлаждающую жидкость к теплообменнику. Дополнительно о смене передач DSG сообщит индикатор режимов в комбинации приборов. Лишним не будет. На паркинге выходной вал коробки механически блокируется парковочным зубом – предварительно затянутый ручник позволяет избежать его поломки.Вот, собственно, и все. Например, автоматизированная коробка передач Speedshift от Mercedes-Benz построена на базе АКПП 7G-Tronic путем замены гидротрансформатора на фрикционное многодисковое сцепление. В основе коробки SMG от BMW лежит шестиступенчатая «механика», оборудованная электрогидравлическим приводом сцепления.

Включение будет сопровождаться характерным толчком.Правило третье. «Нейтраль» – режим, предназначенный только для буксировки. Стоять на светофоре в ожидании разрешающего сигнала с включенной передачей и выключенным сцеплением (выжатой педалью) не стоит – преждевременный износ выжимного подшипника гарантирован. Масло обеспечивает смазку и одновременное охлаждение дисков, что значительно повышает ресурс сцепления. One method of drastically reducing shift time is to use a direct-shift gearbox which has two independent clutches that predict the next gear change making the shift time very small.

Похожие записи: