Инструкция по эксплуатации электростанция эсд-75

инструкция по эксплуатации электростанция эсд-75
Разметочная машина ДЭ-18 на шасси ГАЗ-53А. Предназначена для нанесения разметки краской на дорожное покрытие. Обратно отработанная жидкость возвращалась к гидронасосу по второму шлангу. Через разъем Ш5А система АПР ракеты стыкуется с исполнительными элементами системы АПР в головных частях, а также готовится цепь снятия второй ступени предохранения. 8Г36С — система обогрева сжатым воздухом СК МБР 8К71.


8Г126 – система обеспечения сжатыми газами испытаний и запуска ДУ МБР 8К71 на СК. Внешне он отличался наличием переднего бампера, широкими зеркалами заднего вида, защитными фартуками по бокам передних сидений, новым объемным тентом с боковинами и отсутствием возимых мостков. 8К73 — ракета-носитель (проект) на базе 8К71 с 8Д711 на 3-й ступени. Это было связно с использованием в качестве седельных тягачей будущих серийных трехосных грузовиков КрАЗ-260 двойного назначения, а не специальных видов автотехники. Построена на базе одноосного тягача МАЗ-546П с полуприцепом.

Устройство имеет повышенный класс надежности. В случае применения электростанции для основного питания рекомендуется нагрузка от 75 до 90% номинальной мощности. В случае нагрузки до 25% длительность работы должна составлять до 5 минут. 8Л127 – бортовой щиток регулировок потенциометров обратной связи БРСД 8К63. Все шины низкого давления размером 10,00 – 16 снабжались системой регулирования давления воздуха. Принцип действия аналогичен УМП-350, привод вентилятора бензиновым мотором, топливо подаётся самотёком, зажигание — вручную факелом.

Похожие записи: