Инструкция по эксплуатации радиостанции р 863

инструкция по эксплуатации радиостанции р 863
Вариометр ВАР-30МК предназначен для измерения вертикальной скорости набора высоты и снижения самолета в пределах от 0 до 30 м/сек. Предельные режимы эксплуатации[править | править вики-текст] Радиостанция сохраняет работоспособность в любых климатических условиях при температуре от −40°С до +50°С. Непроницаема для дождя и выдерживает погружение в воду на глубину 0,5 метра и в течение 1 часа. Перед летчиком установлено по одному триплексному стеклу с пленочным электрообогревом. Крыло кессонного типа и состоит из двух лонжеронов, двадцати трех нервюр, обшивки и стрингеров, образующих панели, носовых и хвостовых частей и концевых обтекателей. В кессонах центроплана расположены 10 мягких топливных баков.


Для согласования с антенной используется автоматическое согласующее устройство, выполненное по схеме П-контура с двумя переменными ёмкостями. Система управления самолетом обеспечивает управление рулями, элеронами, их триммерами, а также закрылками. С системой управления самолетом связаны автопилот, а также системы управления поворотом колес передней опоры и торможения колес основных опор шасси. Здесь главным специалистом был Н.Жильцов, красивый молодой парень, фронтовой радист.

Носки крыла для предотвращения обледенения имеют воздушный обогрев. В хвостовых частях крыла размещены трансмиссия управления закрылками и тяги управления элеронами. Заинтересовались местные радиолюбители. В ОЛКТ долго обсуждали вопрос о позывном командной радиостанции. Оба канала имеют раздельные антенные системы, свои приемные устройства, обеспечиваются устрой­ством поиска и автоподстройки частоты. Бытовое оборудование кабин включает кресла экипажа, облицовку, светозащитные шторы и светофильтры, систему водоснабжения и канализации. Кроме прочей аппаратуры там установлен пакетный терминал для обмена документированной информацией с Москвой. Наибольшее поперечное сечение фюзеляж имеет на участке между шпангоутами № 9…28. Фюзеляж имеет скошенную хвостовую часть, форма которой вызвана наличием грузового люка.

Похожие записи: