Инструкция по охране труда при уходе за централизованными стрело

инструкция по охране труда при уходе за централизованными стрело
Погрузка и выгрузка снега на ходу поезда запрещается. Стрелочные переводы на путях других служб и организаций находятся в распоряжении начальников соответствующих подразделений железных дорог и организаций. Нормальное положение стрелок указывается знаком плюс в таблицах взаимозависимости положения стрелок и сигнальных показаний светофоров в маршрутах. При проходе необходимо обращать внимание на встречающиеся препятствия (элементы стрелочных переводов, предельные столбики и др.). Идти спокойным шагом. Проход работников по путям и нахождение на пути для выполнения работ или других заданий во время движения поездов допускается при обязательном предупреждении об этом машиниста каждого электропоезда.


При нажатии кнопки «Выключение УКПТ» отключается одновременно звуковая и световая сигнализация. Начальник отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — заместитель начальника железной дороги, вправе назначать и отменять дополнительные пригородные поезда, обращающиеся в пределах отделения дороги. При обслуживании локомотивов одним машинистом выполнение операций по прицепке поездного локомотива к составу и отцепке его от состава грузового и пассажирского поезда возлагается на осмотрщика вагонов.

Габариты приближения строений C и Cn должны соблюдаться у всех эксплуатируемых железнодорожных путей общего и необщего пользования, сооружений и устройств, ранее приведенных к указанным габаритам. Автоматическая локомотивная сигнализация и автостопы 6.31. При автоматической локомотивной сигнализации локомотивные светофоры должны давать показания, соответствующие показаниям путевых светофоров, к которым приближается поезд. Служебный мостик — металлоконструкция, состоящая из площадки и лестничных спусков, обеспечивающая безопасный проход в тоннель, блок служебных помещений станции, вдоль подвижного состава на путях оборота составов и служащая для подъёма или спуска персонала на путь. Порядок проведения таких проверок с осмотром при этом сооружений, устройств, служебно-технических зданий и их периодичность устанавливаются начальником железной дороги. Поездам одного направления присваиваются четные номера, а поездам обратного направления — нечетные.

Похожие записи: