Инструкция по ремонту электрооборудования трамвая т

инструкция по ремонту электрооборудования трамвая т
Регулирование и испытание собранных узлов электромашин, электроаппаратов и электроприборов. Примечание: При камерной сушке вагонов помещения окрасочного отделения можно не разделять. 2.19 При размещении аккумуляторной мастерской следует предусматривать два помещения: одно — для ремонта с участком приготовления электролита, другое — для зарядки аккумуляторов. Трамвай получил также новые стеклопластиковые маски спереди и сзади. Соединение деталей и узлов электромашин, электроприборов по простым электромонтажным схемам. Перед непосредственным проведением оперативных переключений, бланки переключения проверяются дополнительно вышестоящим оперативным персоналом, а также работником, который контролирует процесс переключений.


Диагностика с использованием сложных проверочных систем состояния различного электрооборудования локомотивов и вагонов. Кабина управления была изолирована от салона сплошной перегородкой, в отличие от T3CS, изначально имевших застеклённую верхнюю половину перегородки и дверцы. Проведенные работы включали в себя полную переоснастку салона, электрооборудования и модернизацию ходовой части – подвагонных тележек. Tatra T3AS[править | править вики-текст] Модернизированная Татра Т3АS в Братиславе Татра Т3AS — тип трамвая, который возник в результате модернизации чехословацкого трамвая Татра Т3. В 2000 и 2001 годах трамваи Т3 были модернизированы.

После проведения работ обязательным условием является проверка работоспособности оборудования, а также, при необходимости, проведения испытаний и измерений необходимых электрических параметров. Ослабление бандажа следует проверять согласно инструкции по техническому обслуживанию и ремонту колесных пар трамвайных вагонов [54]. г) толщина бандажа менее 25 мм при ширине бандажа 85 мм, и толщина бандажа менее 23 мм при ширине бандажа 90 мм. При поддержке руководства города было принято решение брать кредит на обновление троллейбусного парка и на реновацию-модернизацию трамвайных вагонов Т-3. Всемирный банк реконструкции и развития после совместной разработки бизнес-плана выделил кредит в объёме 8 миллионов USD на 14 лет под 7% годовых. Баумана были изготовлены следующие два вагона серии ТМРП-1. Вагоны имели отличия от экспериментального, в части дизайна передней и задней торцевых частей и пульта управления. Предназначен для учащихся техни­кумов по специальности «Эксплуатация и ремонт городского элект­рического транспорта». Может быть полезен инженерно-техническим работникам, связанным с ремонтом и эксплуатацией трамваев и троллейбусов.

Похожие записи: