Инструкция по ремонту харлей спортстер

инструкция по ремонту харлей спортстер
Это подтвердилось ещё и тем, что аккумуляторный отсек был достаточно гарячим, а когда снял сиденье, то понял, что запах исходит именно оттуда. Это было видно, в первую очередь, по ключу, который был более низкого качества и не имел логотипа Харлей-Дэвидсон. Дрэгстер, для гонок по прямой, с малопригодной для долгой езды посадкой. Второй аргумент- этот то, что после продолжительного толкания в пробках у меня иногда сводит мышцу бедра.


Как-то после покатушек я заметил в гараже стойкий запах сероводорода. Заменяем пуфик, добавляем спинку, вешаем кофры, ветровик, защитные дуги и платформы пассажира. Это отношение очень подходило мотоциклетным клубам с самого начала существования мотокультуры. Странным оказалось так же то, что я в своей горе запчастей, которые достались мне с мотоциклом, нашёл ещё один мёртвый гидрик с точно такими же симптомами.

Honda Steed и Shadow, Yamaha Dragstar, Kawasaki Vulcan, Suzuki Intruder — все эти творения японского мотопрома с 400-кубовым мотором можно легко купить в пределах 150 тысяч рублей и превратить в неплохой чоппер, на котором еще и удобно будет ездить. Это достаточно оправданно, так как первыми строителями чопперов, отдававшими все время любимому делу, чаще всего были члены многочисленных мотоклубов, которые потом и носились довольно большими группами по тихим американским городам, пугая законопослушных граждан. Реклама × У мастерской были колеса от HD Heritage Softail, от них, в итоге, и отталкивались.

Похожие записи: