Инструкция по техники безопасности для машиниста хоппер дозаторной вертушки

инструкция по техники безопасности для машиниста хоппер дозаторной вертушки
Для обеспечения такого распределения балласта его выгружают из каждых двух хоппер-дозаторов на концы шпал на отметке стопор-фиксаторов — 5-0, а из каждого третьего — на середину пути на отметке 15. Подъемку пути на большую величину осуществляют за два прохода машины. Примечание. Старший машинист насосной установки железнодорожного водоснабжения тарифицируется на один разряд выше машиниста насосной установки железнодорожного водоснабжения высшей квалификации, работающего под его руководством.§ 23. Машинист паровозаХарактеристика работ. Нанимателем по согласованию с профсоюзом для работников может вводиться рабочий день с разделением его на части с перерывами общей продолжительностью не менее двух часов, включая перерыв для отдыха и питания. Изменив направление, дежурные постанциям должны по показаниям контрольных приборов на пульте управления убедиться в том, что изменение произошло, и установить вспомогательные рукоятки (кнопки) в нормальное положение. О снятии пломб делается запись в журнале осмотра. .». 4.12. При отправлении поезда на перегон, оборудованный электрожезловой системой, с пути, на котором есть выходной светофор, проезд запрещающего показания этого светофора при наличии жезла разрешается по лунно-белому огню на светофоре при погашенном красном.


Если работы производятся на перегоне, оборудованном автоблокировкой, то по согласованию с поездным диспетчером разрешается отправлять хозяйственные поезда, машины и агрегаты к месту производства работ по сигналам автоблокировки, не ожидая закрытия перегона. Машина в процессе работы подвержена значительным вибрационным воздействиям и работе в условиях движения поездов соседнему пути, в связи с чем обеспечение требований охраны труда и безопасности движения поездов имеет очень важное значение. Перевод стрелок в этих случаях производится работником, осуществляющим руководство маневровой работой в данном районе станции. Контроль за правильностью сцепления паровоза с первым вагоном состава и соединением воздушных рукавов, открытием концевых кранов между ними.

Начальники, старшие электромеханики, электромеханики, старшие мастера, мастера и электромонтеры (четвертой и пятой квалификационной группы) контактной сети, по ремонту воздушных линий электропередачи и тяговых подстанций. Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечивает безопасный пропуск поездов по месту работ с установленными на период их производства скоростями. Расстояние между пунктами остановки встречных поездов должно быть не менее 1 км. Приемка и сдача паровоза: осмотр и проверка действия основных агрегатов, узлов, систем, электрического, механического, тормозного и вспомогательного оборудования, контрольно-измерительных приборов, оборудования радиосвязи и устройств подачи песка.

Похожие записи: