Ивеко дейли инструкция по замене грм

ивеко дейли инструкция по замене грм
При использовании такого вида прокладок происходит более равномерное распределение удельного поверхностного давления в месте соединения по всей плоскости ГБЦ и блока. Двигатель дымит сизым дымом несгоревшего дизельного топлива, которое к тому же было плохо распылено. Перед началом работ нужно отсоединить все навесные детали. А сам порядок демонтажа лучше всего помечать или обозначать схематично. Сервис Подробнее Haldex Haldex — швецкий концерт, специализирующийся на пневматических системах и трансмиссиях. Основная причина снижения компрессии — износ поршневой группы. Известно, что в рабочем дизельном двигателе зазор в замке кольца должен быть 0,15-1,00 мм. В некоторых моделях допускается даже 1,50 мм. Но это предел.


Навесной ремень имеет автоматический ролик-натяжитель, похожий на таковой у бензинового мотора. Но из-за конструкции не всегда удается достаточно ослабить его, чтобы натянуть новый ремень. Доступ к гайке «на 12» хороший.Такое сейчас уже редко встретишь: механизм регулировки стояночного тормоза расположен под днищем, в центральном туннеле. Для его ослабления на корпусе сделан отлив под ключ «на 19». Свободного пространства для манипуляций очень мало — мешает лонжерон.

Заливная (контрольная) пробка дизельного автомата (4) под ключ «на 16» расположена на корпусе перед левым приводом. На заднем редукторе сливная (6) и заливная (контрольная) (5) пробки — под головку «на 22». У дизеля масляный фильтр — картриджного типа, спрятан под декоративной крышкой. Если же ко всему этому добавить ограниченное поступление топлива из-за засорения топливных фильтров, нечеткую работу форсунок и низкое цетановое число нашей солярки, то становится непонятным, как вообще дизели все это терпят. Снижается температура сжатого воздуха, и, в конце концов, вспышки топлива не происходит. Перед раскруткой болтов их нужно очисть от грязи, гари и других налетов.

Похожие записи: