Катер амур м инструкция

катер амур м инструкция
При выборе ткани первое, на что необходимо обращать внимание, это её прочность, долговечность и срок эксплуатации. Основным эксплуатационным недостатком катера «Амур-М» является большая габаритная осадка на малом ходу (около 0,7 м), что требует оборудования специальных причалов. Пространство за щитком закрыто снизу поддоном, образующим полку для мелких предметов. Для вентиляции моторного отсека при закрытых люках по бортам имеются жалюзи. Под сиденьем кормового дивана оборудован вместительный багажник для хранения походного снаряжения, в него укладывается также и тент во время плавания.


Благодаря уменьшению длины моторного отсека кокпит на «Амуре-3» стал гораздо просторнее, на «Амуре-2» удалось разместить каюту, а в кокпите между каютой и моторным отсеком установить два регулируемых мягких кресла и кормовой диван. Например, на «Амуре-М» — модификации катера (описание катера «Амур-М» см. здесь), выпускавшейся заводом с 1972 г., в самые последние годы стала устанавливаться система осушения — откачки воды из трюма при помощи насоса системы охлаждения двигателя. Для обеспечения непотопляемости катера вдоль бортов моторного отсека установлены пенопластовые блоки. ПОК крепится к транцу катера.

Номинальное напряжение генератора 12 В, максимальный ток — 40 А. В качестве параллельного источника тока используется аккумуляторная батарея. Смешно, но я более 35 000 км, пробега не видел. Более мощные моторы 150-180л.с. стоят уже от 1500 и выше. 2-х литровый мотор проще не ремонтировать, а заменять на такой же б/у. У нас в Москве это уже поняли и заказывают во Владике контрактные моторы из Японии, они без пробега по России и с гарантированным пробегом.

Похожие записи: