Лодочный мотор джонсон 3 3 инструкция

лодочный мотор джонсон 3 3 инструкция
Можно было сколько угодно критиковать или хвалить 2-сильный «Салют», но на самом моторчике это практически не отражалось, а главное — никакого выбора по-прежнему не было. Так что лучше и не доставайте руководство, чтобы прочесть об аварийном запуске, спокойно гребите домой! Шатуны имеют разъёмную нижнюю (соединяемую с коленчатым валом) головку и неразъёмную верхнюю. Жаль только, что «Yamaha» не снабдила его аварийным выключателем зажигания. Пресс-масленки для смазки поворотного узла нет, но зато усилие поворота легко регулируется барашковой гайкой.


Моторы, выпускаемые с середины 70-х годов допускают использование дистанционного управления тросового типа. Полагаем, что материалы из его отчета (напечатанного в майском номере за этот год) будут полезны и нашим читателям, так как дают некоторое представление о плюсах и минусах поступающих в продажу моделей и, что также немаловажно, об их цене. Чтобы добраться до аварийного запуска, придется отвинтить еще три болта. Кожух крепится всего двумя защелками, но поддон довольно глубок, что несколько ограничивает доступ для технического обслуживания. Все ПМ тестировались с винтами из стандартного комплекта поставки. В комплект иногда входило несколько винтов, и требовалось выбрать нужный для конкретного случая. С другой стороны, вопрос этот не так уж важен для столь малых моторов, которые никогда не используются на режиме глиссирования.

Изначально, до 1968 года, все подвесные моторы указанных марок выпускались только с дефлекторной продувкой. Особенностью моторов «Ветерок» является то, что замки компрессионных колец находятся на одной линии, что несколько увеличивает прорыв газов в картер. Первый: топливный бак закреплен именно на кожухе, и вам придется отсоединить топливный шланг, прежде чем вы сможете снять кожух окончательно. Удобная ручка для переноски расположена в непривычном месте — на задней стенке нижнего поддона.

Похожие записи: