Порядок регулировки клапанов тата 613 инструкцыя

порядок регулировки клапанов тата 613 инструкцыя
Поэтому при разборке пометьте их, чтобы в дальнейшем собрать группу с теми же деталями. Конструктив был настолько хорош, что прослужил компании более 25 лет, разойдясь 3.5-миллионным тиражом. На 2 литровую версию в 1973 году так же устанавливалась турбина — эти двигатели использовались в моделях 2002 turbo. Данные факты — повод отказаться от авто — кузов явно пережил сильные деформации. Завести и проверить после осмотра.никаких потёков из мотора — на стыках ГБЦ и блока, ГБЦ и крышки клапанной, блока и поддона. Вставленные вместо предохранителей «жучки» говорят о наличии короткого замыкания в этих цепях — предстояит разбираться. САЛОН Тут всё просто -чем он более комплектный, тем лучше. Аккуратно, лучше через некоторое время, плавно открываем крышку расширительного бачка — охлаждащая жидкость должна быть чистая, без масляных разводов и запахов бензина и масла.


Задние тормоза- барабанного типа (на мощных – дисковые). Задняя подвеска – ставшая теперь классической для BMW – независимые, с косыми рычагами, стойками. Исключение может составлять только подстветка приборной панели — но разбираться с ней тоже нелегко. Попадание воды через систему подогрева — очень редкий случай.Синий дым — хороший угар масла. Измерить обороты холостого хода, максимальные обороты без нагрузки и максимальные обороты под полной нагрузкой и при необходимости отрегулировать их.

Поршень 1-го цилиндра должен находиться в такте сжатия. Improved engines developed after the OM352 include the OM366, which looks extremely similar in appearance. Категория указывается цветной меткой на торце пальца (см. табл. 1.4). Сопряжение поршневого пальца и поршня проверяют, вставляя палец, предварительно смазанный мотор¬ным маслом, в отверстие бобышки поршня. Перед установкой собранной ша-тунно-поршневой группы на двига¬тель необходимо проверить отклоне¬ние от параллельности осей поршне¬вого пальца и нижней головки ша¬туна.

Похожие записи: