Racers 2 инструкции к машинке 9142

racers 2 инструкции к машинке 9142
Эдакий автомобильный Бенджамин Баттон — с той разницей, что процесс остановить можно. Для примера, в багажнике (при сложенных задних сиденьях) комфортно размещались боксер, лабрадор и бернский зенненхунд, и там им вполне хватало места, чтобы делить территорию, бегать, выяснять отношения и устраивать обычную собачью возню. Построена дедушкой в середине 80-х. Лодка из конструкционной ткани на эпоксидном (!!! ) компаунде, выклеена по матрице!


Чуть позже я поменял лобовое стекло: оно было целое, но уже основательно посеченное, что раздражало меня просто до зубовного скрежета. А летом 2015-го совершенно случайно подвернулся новый двигатель — слегка доработанный, со всей электроникой. Проверено на практике множество раз: любые универсальные сканеры толком не читают ее либо читают без детализации. В лучшем случае можно увидеть основные ошибки, и то не всегда корректно. Небольшое исследование способов усиления РВ показало, что это один из самых легких вариантов, не считая карбона. На фюз навешиваем крыло. Когда на тахометре 10 000 об/мин, заднее колесо не «дробит» даже при полностью закрытом дросселе. Можно ездить осторожнее, но как-то не всегда выходит. Из-за постоянного полного привода менять резину можно только комплектом, никаких там «перед получше, зад полысее». Алюминий, из которого сделан кузов, тоже можно отнести к плюсам.

Хотя останавливают довольно часто, обычно из любопытства. Но поскольку я не любитель нарушать, а документы всегда в порядке, то и никакого негатива в процессе общения не возникает. Собственно, так и поехал, не испытывая особого дискомфорта: два колеса в сугробе, два на дороге. Кроме того, были сорваны болты верхней крышки. В общем, его можно было только выкинуть.

Похожие записи: