Русская инструкция кассетную деку akai gx

русская инструкция кассетную деку akai gx
Особенно сильно влияет на совместимость записей совпадение азимутов магнитных головок (угла между магнитным зазором головки и кромкой ленты) при записи и воспроизведении. Поэтому специалистами фирмы DOLBY® были придуманы всякие хитрожопые системы шумоподавления, подразумевающие запись на ленту с некоторыми специально вносимыми предыскажениями и специальными конструкциями шумодава, исправляющими эти предыскажения и аннигилирующими шумы в процессе исправления. Если же в ней была хромовая лента, то цена могла прыгнуть и до 15 рублей. В 80-х кассеты BASF стоили аж 35 советских рублей за штуку. Различались они весьма незначительно: немножко разные габариты, немножко разная скорость протягивания ленты и, в общем-то, и всё. Наебка скрывалась в том, что класс техники обозначал лишь номинальные технические характеристики (например, диапазон частот: 2 = 63—12500Гц, 3 = 100—10000Гц), но вообще ничего не говорил о ее качестве. Конец формата Elcaset — пример невиданной с тех пор рациональности и организованности — даже не японской, а какой-то германской.


Вообще, строго говоря, делать это надо по приборам при воспроизведении специальной тестовой записи, однако, на практике, при настройки магнитофонов, особенно ширпотребных, просто бралась лицензионная кассета и по ней на слух настраивалось. Прежде всего, проверить исходные данные, возможно, в них вкралась ошибка. Поэтому поначалу любой шумодав для кассетных магнитофонов вносил заметные искажения в звук. И реставрировать старую запись с катушки намного легче, чем с компакт-кассеты.

Весьма популярны были недорогие кассетники 3-го класса (сложности) со знаком качества, при том, что были аппараты с двумя нулями (наивысшей сложности), работавшие максимум месяц и отдыхавшие неделями в мастерских в ожидании запчастей. Особенно впечатляет, что его разработкой и продвижением занимался такой электронный гигант, как Sony, со всеми его техническими и финансовыми возможностями. Так скорость 75 см/сек превратилась в 76,2 см/сек (30 дюймов/сек) и т. д. Наиболее интенсивно работу над магнитной записью вела фирма «Ampex», поэтому в конечном итоге по миру распространился дюймовый ряд скоростей. Когда в 1976 году Sony выпустила на рынок первые деки и кассеты формата Elcasete, то в подавляющем большинстве магазинов присутствовали либо высококачественные катушечные магнитофоны, либо массовые кассетные магнитолы и деки гораздо более низкого качества звучания.

Похожие записи: