Снять спицы с колеса инструкция

снять спицы с колеса инструкция
Примечания и наблюдения: Чем легче обод — тем сложнее сделать равномерное натяжение. Разогнав мотоцикл до скорости 15—20 км/ч, включить вторую передачу, когда скорость достигнет 25—35 км/ч, включить третью передачу, а при скорости 45—50 км/ч — четвертую. Пришла очередь самого «страшного» — ободов и спицевого набора.


Если зазор отсутствует или очень мал, то клапан не будет плотно прилегать к своему седлу в момент закрытия; если зазор велик, будет запаздывать начало открытия клапана и ухудшится наполнение цилиндра рабочей смесью. Картер. Отлитый из алюминиевого сплава картер 3 (рис. 5) двигателя является основной корпусной деталью. На картере установлены и закреплены цилиндры с головками и вспомогательные механизмы. Проверяют натяжение постукиванием по спицам ключом или другим металлическим предметом, а равномерность их натяжения определяют по однотонности звучания при постукивании. Например, она увеличивает толщину рулевого колеса, делая хват более удобным. Если это не сделать — придется протягивать колесо.

Установить переднее колесо. 4. Разобрать систему рычагов заднего амортизатора и смазать все втулки и подшипники (владельцы мотоциклов КТМ могут не беспокоиться — у КТМ используется безрычажная и необслуживаемая задняя подвеска). Попутно снять задний маятник и смазать его втулки и подшипники. При эксплуатации генератора без нагрузки (обрыв или отсоединение проводов, идущих к потребителям) на большой частоте вращения межфазное напряжение переменного тока достигает значений, способных пробить полупроводниковые элементы блока и вывести генератор из строя. Одно из них, сквозное, совпадает с отверстием высокой бензопроводной трубки (основное топливо), а другое с каналом низкой бензопроводной трубки (резервное топливо). С другой стороны корпуса имеются два штуцера для присоединения топливопроводных резиновых шлангов, идущих к карбюраторам. Уход за колесами В период обкатки возможно ослабление натяжения спиц колес.

Похожие записи: