Пошаговая инструкция по замене фланца карбюратора на audi 100 44


Прежде буквы FSI обозначали непосредственный впрыск топлива в цилиндры, используемый для получения послойной смеси (Fuel Stratified Injection). В обозначении модели двигателя с турбонаддувом буквы FSI были оставлены, однако, послойное смесеобразование для него не характерно. Система смазки, топливная система, система охлаждения, система выпуска ОГ. Engine: AXX, BPY, BWA Двигатель 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.) Фотоотчет Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 2.0 литра (AXX, BPY, BWA) 147 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Содержание: Общие сведения: Двигатель, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка передач. Engine: BDX, CALA Двигатели Audi FSI объемом 2,8 л. (BDX) и 3,2 л (CALA) с Audi valvelift system (rus.) Устройство и принцип действия. При этом в конструкции двигателей нашли широкое применение легкие сплавы. Engine: BJN Volkswagen Touareg 2002 — / 2006 — : Бензиновый двигатель 6.0 литров (BJN) 331 кВт (rus.) Руководство по ремонту.


Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна. Двигатель 2E — замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (rus.) Фотоотчет Замена маслосьемных колпачков (МСК) на двигателе 2E (rus.) Фотоотчет. Двухлитровый двигатель FSI был предназначен первоначально для автомобиля Audi A4 с продольным расположением силового агрегата. Он имел обозначение AWA. В феврале 2003 года его приспособили для установки на автомобиль Audi A3 с поперечным расположением силового агрегата. Бензиновые двигатели — MOB — EA211 (rus.) Техническое руководство Skoda.

Снятие установка двигателя, головки блока цилиндров, блок цилиндров, цепной привод, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска топлива, система выпуска ОГ, система зажигания. Система смазки: Обзор, Регулируемый масляный насос, Датчик давления масла, Система контроля давления масла. Применяемые до настоящего времени системы впрыска топлива с механическими регуляторами позволяют только частично выполнять требования в отношении расхода топлива, выброса вредных веществ и уровня шума двигателей. Переменный впускной коллектор в двигателях VR (eng.) Устройство и принцип действия.

Похожие записи: