Инструкция на хонда лид 50

инструкция на хонда лид 50
All models have drum brakes and CVT transmission. For the ’86-’87 models you can get big bore kits up to 47mm bore (65cc), intakes, reeds, carbs and even gears. Смена свечи каждые 6000 км. 7. Проверка вариаторного отсека и ремня Открываем крышку вариатора (она находится с левой стороны двигателя). Для этого откручиваем и снимаем ножку кик-стартера. Кожух конструктивно состоит из двух частей, которые сочленяются между собой защелкой в верхней части. С другой стороны половинки кожуха крепятся к картеру на винтах.


Как с точки зрения эргономики, так и с точки зрения соответствия нашим разбитым дорогам. Подставляем посудину и погружаем в нее конец трубки. Относительно удобен доступ к свече – через лючок в багажном отсеке. Задний амортизатор у Honda Lead 90 ничуть не хуже и служит так же долго. Установленный поперечно компактный двигатель V12, имевший коленвал, вращавшийся на уникальных игольчатых подшипниках, выдержал максимальную нагрузку — до 11 тыс. об/мин.

The earlier gauges have a neat vintage look to them (below left) that is reminiscent of Honda’s mopeds, whereas the newer gauges (below right) are well laid out but have a less unique look. Если вытекло немного или вообще ничего не вытекло, а то что вытекло на масло совсем не похоже, то необходимо провести комплекс работ, а именно сначала сделать промывку. Друзья Соичиро имели удовольствие кататься на спортивном катере, который он построил по собственному проекту. Вместо этого он просто порекомендовал перевернуть скутер и через горловину слить старое масло, что и было мной проделано. Чтобы полноценно снять кожухи придется вывинтить свечу и отсоединить глушитель, чего мне делать в рамках ТО не хотелось, поэтому я просто вывинтил свечу, отвернул болты крепления половинок кожуха к картеру и расстегнув защелку раздвинул половинки кожуха для визуального осмотра цилиндра.

Похожие записи: